Уроки музыки по SKYPE - Биография


Итак, зовут меня Марина. Я занимаюсь на фортепиано с раннего детства. Мама сразу заметила мой интерес к фортепиано и всячески поддерживала меня на пути музыкальных открытий. Первые сочинения появились в два года , это занятие мне страшно понравилось. Мама занималась с учениками частным образом , их всегда было много, поэтому дома постоянно звучала музыка.
Я могла долго наблюдать за тем , как ученики играли на фортепиано. Запоминала темы которые мне нравились , снимала музыку прямо с рук ( нот я тогда еще не знала) и играла к большому удивлению родителей и их знакомых. В музыкальной школе на вступительном прослушивании играла уже Баха До мажорную Прелюдию из ХТК и фрагмент из Лунной сонаты Бетховена . Меня приняли. Но к концу обучения я настолько устала от заучивания нотного текста и скучных теоретических дисциплин , что был уверена - не пойду дальше по музыке. Это было советское время и все , что хоть как-то отличалось от общепринятого в лучшем случае не одобрялось , а в худшем запрещалось. Я ничего практически не знала о джазе. Было пару сборников , но они мне казались неимоверно сложными и непонятными.
Эстрада была более доступной ...Я подбирала все , что слышала. В музыкальном училище у нас был преподаватель пополифонии , который вел факультативно курс " аранжировки бытовой музыки". Это было очень интересно. Наверное с этого момента я поняла , что хочу заниматься именно такой музыкой... неклассической . Мне нравилось вкладывать Свое в известные уже темы, петь под Свой же аккомпанемент, делать Свои аранжировки , искать интересные гармонические обороты , импровизировать. После училища я поступила на подготовителные курсы по композиции в консерватории, проучилась два года . Это была опять же классическая композиция. Не могу сказать , что это время прошло напрасно для меня , но я внутри все больше чувствовала , что мне надо заниматься другой музыкой. Еще 5 лет фортепианного отделения .... Диплом специалиста у меня в руках . И тут мне предложили попробовать вести аранжировку и импровизацию у детей в школе. Через два года я стала работать в музыкальном училище на эстрадном отделении. Учеба не кончается. Я вечный ученик , но это значит что я могу многим поделиться , рассказать, показать , научить. Так что, други мои, обращайтесь . Пойдем вместе в поисках Своего в музыке.